Уроки в графическом редакторе PAINT( 5 класс)

 

Тема урока:  Инструменты «Эллипс», «Заливка», «Прямая линия» в графическом редакторе PAINT

 

Задача урока: Изучение инструмента: «Эллипс», «Заливка».

Цель работы: Познакомить учеников с различными  возможностями изображения окружности при помощи инструмента «Эллипс». Научиться изображать круги и овалы различных диаметров, а также пользоваться инструментом «Заливка»  и закрашивать их различными цветами.

Название работы: «Хрюшка».

  

Пример

 

 

                                               

 

Задание на выполнение работы: на основании примера  нарисовать картинку, применяя ключ к заданию.

 

Ключ к заданию:   

 

1.    Хрюшку, солнце  и  лужу  нарисовать, используя  инструмент  «Эллипс».

 

2.    Уши и копыта нарисовать инструментом «Карандаш».

 

3.    Раскрасить хрюшку, применяя инструмент «Заливка».

 

4.    Нарисовать линию горизонта (инструмент «Прямая линия»).

 

5.    Выбрать цвета и залить небо и траву.

 

Дополнительно:  можно изобразить на хрюшке грязь при помощи инструмента «Распылитель».

 

 

 

 

 

 

Тема урока:  «Копировать» рисунок в графическом редакторе PAINT

 

Задача урока: Изучение меню «Правка» команда «Копировать».

Цель работы: научиться копировать выделенные объекты, составлять геометрические фигуры.

 

                                                                         

 

Название работы: «Птицеферма».           

 

Задание на выполнение работы: на основании примера  нарисовать картинку, применяя ключ к заданию.

 

Ключ к заданию.

                                                                           

                                                                       

  1.   Построить отдельные элементы.

 2.
   Закопировать парные элементы (лапа, глаз, крыло).                                             

       Выделить копируемый элемент.


       Меню «Правка». Команда «Копировать». Команда «Вставить»)

3.   Собрать цыпленка из готовых элементов.

 

4.    Дорисовать гребешок.

 

5.   Закопировать всего готового цыпленка. (Выделить копируемый элемент. Меню «Правка». Команда «Копировать»).

 

6.   Нарисовать полянку.

 

7.   Переместить цыпленка на поляну. Для этого надо выделить нужный объект и передвинуть.

 

8.       Выпустить на поляну много цыплят. (Закопировать: Меню «Правка». Команда «Вставить»).
 

 

 

 

 

 

Тема урока:  «Увеличить, уменьшить» рисунок в графическом редакторе PAINT

 

Задача урока: Изучение команды «Увеличить, уменьшить» при помощи мыши.

Цель работы: Повторение команды «Копировать» и научиться изменять размер выделенного объекта.

Название работы: «Флотилия».

 

Пример:

 

 

 

                                                              

 

 

Задание на выполнение работы: на основании примера  нарисовать картинку, применяя ключ к заданию.

 

Ключ к заданию.   

 

1.  Построить отдельные элементы.

 

2.  Закопировать одинаковые элементы (труба, иллюминатор).

3. Собрать пароход из готовых элементов, раскрасить его.

4. Дорисовать флажок.

5.
  Закопировать весь готовый пароход.

6. Нарисовать море, небо солнце.

 

7. Выпустить в море много пароходов. (Команда «Вставить», затем уменьшить пароход и поместить его дальше   предыдущего (выше)).

 

8. Пункт 7 повторить несколько раз.

 

 

Тема урока:  «Кривая линия» в графическом редакторе PAINT

 

Задача урока: Изучение инструмента: «Кривая линия» - Безье.

Цель работы: Повторение команды «Копировать», «Изменение размера выделенного объекта» и научиться пользоваться инструментом «Кривая линия»- Безье.

Название работы: «Праздник».

  

Пример:                                            

 

 

Задание на выполнение работы: на основании примера  нарисовать картинку, применяя ключ к заданию.

 

Ключ к заданию.  

 

 1.  Построить отдельные элементы.

 

 2. Закопировать одинаковые элементы.

 

3. Собрать вазу из готовых элементов, поставить в нее цветы.

 

4. Нарисовать один слой торта: цветы закопировать,  уменьшить и украсть ими слой.

 

5. Копированием и уменьшением сделать остальные слои.

 

6. Нарисовать тарелку и поставить торт на тарелку.

 

7. Самостоятельно нарисовать стол, покрыть его скатертью, используя линию Безье.

 

8. Чашки и другие элементы сервировки стола выполнить самостоятельно.

 

На главную страницу

Hosted by uCoz